8-800 250 32 36     8 (383) 363 32 30
для оптовых покупателей
--/ руб.

Как выбрать пуховик?

Как выбрать пуховик?

пуховики купить советы

Одним из самых популярных видов куртки в России зимой остается куртка из пуха – пуховик. Происходит этот вид курток из Канады, славящейся суровой зимой. Изначально пуховиком называли только куртку, утепленную пухом. Главное преимущество курток пуховиков в том, что они «дышат» - в них комфортно и на морозе, и в теплом автомобиле.

Если вы хотите купить пуховик,  обращайте внимание на наличие этикетки. На этикетке обязательно должна быть подробная информация о производителях и свойствах ткани, соотношение пуха и пера, подробная рекомендация об уходе за изделием.

Итак, процентное соотношение пуха и пера обозначается цифрами. Например, 80/20 означает, что утеплитель куртки состоит на 80% из пуха и на 20% из пера. Чаще всего куртки утепляют смесью пуха и пера в соотношении 70% пуха и 30% пера. Для курток, продаваемых в более теплых краях, используют 50%-ое соотношение. В принципе теплоизолирующие свойства в пуховике достигают максимума уже при 75% содержания пуха и не меняются даже при полном удалении примесей, такой пуховик уже смело можно покупать. В принципе можно купить пуховик, в котором 100% пуха, но никакого практического смысла в этом нет – теплее он уже не станет.

Другой показатель качества пуховиков – упругость пуха F illDown – возможность восстанавливаться после сжатия – это главный показатель качества пуха. Определяют упругость так: берут 1 унцию пуха, сжимают её, убирают груз и смотрят, до каких размеров восстановился пух. В хорошем пуховике FP должен быть не меньше 550, лучшие его показатели доходят до 800 единиц.
Определить качество пуха можно при помощи нехитрого теста. Сверните пуховик, который Вы желаете купить, в трубочку, сложив рукава внутрь. Чем меньше получится сверток – тем лучше качество пуха в изделии. Свернутый пуховик через непродолжительное время должен, наполняясь воздухом, полностью распрямиться.

Еще один важный момент на ярлыке пуховика – аббревиатура CLO – единица измерения термоизоляции изделия.
1 CLO - человек чувствует себя комфортно при температуре до -15 градусов, 3 CLO - не замерзнет и при -40 градусах. Для пуховиков обычно используется показатель 3 CLO. Очень часто производители указывают на этикетках номера ГОСТов, наличие всевозможных стандартов и ветеринарных свидетельств. Например, DIN EN 12934 European Standart означает, что пух, используемый в изделии, соответствует европейскому стандарту качества пуха. Он прошел все стадии производственной обработки: вымачивание, промывание, сушку, фильтрацию от примесей и стерилизацию.

Хорошая куртка – та, у которой пух упакован в так называемые пуховые пакеты и эти пакеты вшиты внутрь куртки. Это делается для того, чтобы пух равномерно распределялся по изделию и не сваливался к подолу куртки. Кроме того, пуховая куртка обязательно должна быть прострочена (обычно по горизонтали). Правда, иногда встречаются изделия с цельной, непрошитой тканью. Это отнюдь не означает, что пуховик хуже по качеству. Просто дизайнеры используют в некоторых моделях своеобразный чехол – внешнюю ткань, которая скрывает разделенные пуховые секции, придавая силуэту более элегантный вид. Сквозь подкладку в таком пуховике легко различить отдельные секции.

Чтобы проверить качество пуховика, изделие нужно помять и убедиться, что пух и перо не лезут ни сквозь подкладку, ни из швов. Если пух начнет вылазить, то откажитесь от соблазна купить дешевый, но некачественный пуховик.

С развитием химической промышленности появляются новые виды современных утеплителей для курток. Синтепон известен уже давно, и хорошо себя зарекомендовал. Из новых широкое применение нашли вальтерм, файбертек, холофайбер. Куртки, утепленные этими материалами, более дешевые, но не менее теплые и удобные, чем куртки на натуральном пуху.
Итак, если на ярлыке куртки написано: "down", то внутри - пух (гагачий, лебяжий, утиный или гусиный). 100% down встречается редко, чаще всего в него добавляют перья и пишут "feather". Если на этикетке надпись "cotton", то это не пуховик, а просто ватник, и его "начинили" обыкновенной хлопковой ватой, такой пуховик на зиму покупать не следует. Надпись "wool" обозначает, что внутри куртки шерстяной ватин, а "polyester" – синтепон.

При выборе куртки также стоит обратить внимание так же на материал, из которого сшита вещь. Наиболее любимы в России натуральные материалы. На них часто наносят водоотталкивающее покрытие.
Кроме того, если хотите купить куртку высокого качества, то фурнитура (кнопки, липучки и молнии) должна быть высокго качества. Если пуховик хорошего качества, на нём, разумеется, должны быть фирменные знаки на молниях и клепках, тканевые хлястики на замках молний, чтобы куртку можно было легко расстегнуть в перчатках.

Почему-то многие считают, что чем больше пуха в куртке, тем лучше. Профессионалы говорят, что это не так. Перенабитая куртка теряет свои теплоизоляционные свойства. Как правило, для изготовления взрослой одежды используется 500 - 600 граммов гусиного пуха. Этого достаточно, для того чтобы куртка приобрела объем и была достаточно теплой. Например, очень дорогие пуховики, сшитые из высококачественных легких тканей и наполненные хорошо обработанным пухом с высоким уровнем упругости, весят всего 600 граммов.
Следовательно, хороший пуховик – легкий пуховик. Настоящий пуховик весит около 1,5 кг и не должен превышать 2 килограммов.

В дополнении к пуховику непременно должны прилагаться маленький пакетик с образцом пуха, используемым в качестве наполнителя, несколько запасных клепок и, чаще всего, два капюшона: утепленный и тонкий – на случай дождя.

Итак, на что следует обратить внимание при покупке пуховика: хороший пуховик должен быть набит пухом (не менее 50%), хорошо простеган, сверху покрыт непромокаемой тканью, должен быть снабжен ярлыком и пакетиком образцом пуха.


Возврат к списку

Авторизация

ВНИМАНИЕ! Только для оптовых клиентов!

Минимальная партия -
одна размерная сетка одной модели!

регистрация

Возможно, Вы ещё не зарегистрированы на сайте.
Для того, чтобы отправить заявку на регистрацию нажмите ЗДЕСЬ.

Array
(
    [EMAIL_REQUIRED] => 1
    [USE_EMAIL_CONFIRMATION] => N
    [GROUP_POLICY] => Array
        (
            [SESSION_TIMEOUT] => 24
            [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
            [MAX_STORE_NUM] => 10
            [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
            [STORE_TIMEOUT] => 525600
            [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
            [PASSWORD_LENGTH] => 6
            [PASSWORD_UPPERCASE] => N
            [PASSWORD_LOWERCASE] => N
            [PASSWORD_DIGITS] => N
            [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
            [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
            [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
            [BLOCK_TIME] => 0
            [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
        )

    [SHOW_FIELDS] => Array
        (
            [0] => LOGIN
            [1] => PASSWORD
            [2] => CONFIRM_PASSWORD
            [3] => EMAIL
            [4] => NAME
            [5] => PERSONAL_CITY
            [6] => PERSONAL_PHONE
        )

    [REQUIRED_FIELDS] => Array
        (
            [0] => LOGIN
            [1] => PASSWORD
            [2] => CONFIRM_PASSWORD
            [3] => EMAIL
            [4] => NAME
            [5] => PERSONAL_CITY
            [6] => PERSONAL_PHONE
        )

    [USE_CAPTCHA] => N
    [VALUES] => Array
        (
        )

    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [REQUIRED_FIELDS_FLAGS] => Array
        (
            [LOGIN] => Y
            [PASSWORD] => Y
            [CONFIRM_PASSWORD] => Y
            [EMAIL] => Y
            [NAME] => Y
            [PERSONAL_CITY] => Y
            [PERSONAL_PHONE] => Y
        )

    [BACKURL] => 
    [USER_PROPERTIES] => Array
        (
            [SHOW] => Y
            [DATA] => Array
                (
                    [UF_COM_TYPE] => Array
                        (
                            [ID] => 1
                            [ENTITY_ID] => USER
                            [FIELD_NAME] => UF_COM_TYPE
                            [USER_TYPE_ID] => enumeration
                            [XML_ID] => 
                            [SORT] => 100
                            [MULTIPLE] => N
                            [MANDATORY] => N
                            [SHOW_FILTER] => N
                            [SHOW_IN_LIST] => Y
                            [EDIT_IN_LIST] => Y
                            [IS_SEARCHABLE] => N
                            [SETTINGS] => Array
                                (
                                    [DISPLAY] => CHECKBOX
                                    [LIST_HEIGHT] => 5
                                    [CAPTION_NO_VALUE] => 
                                )

                            [EDIT_FORM_LABEL] => Организация
                            [LIST_COLUMN_LABEL] => 
                            [LIST_FILTER_LABEL] => 
                            [ERROR_MESSAGE] => 
                            [HELP_MESSAGE] => 
                            [USER_TYPE] => Array
                                (
                                    [USER_TYPE_ID] => enumeration
                                    [CLASS_NAME] => CUserTypeEnum
                                    [DESCRIPTION] => Список
                                    [BASE_TYPE] => enum
                                    [VIEW_CALLBACK] => Array
                                        (
                                            [0] => CUserTypeEnum
                                            [1] => GetPublicView
                                        )

                                    [EDIT_CALLBACK] => Array
                                        (
                                            [0] => CUserTypeEnum
                                            [1] => GetPublicEdit
                                        )

                                )

                            [VALUE] => 
                            [~EDIT_FORM_LABEL] => Организация
                        )

                )

        )

    [bVarsFromForm] => 
    [TIME_ZONE_ENABLED] => 
    [SECURE_AUTH] => 
)
Регистрация

ВНИМАНИЕ! Только для оптовых клиентов!

регистрация нового пользователя!