8-800 250 32 36
8(383)363 32 30
для оптовых покупателей
--/ руб.

Десять шагов начинающего франчайзи

Десять шагов начинающего франчайзи

франчайзинг одежда джинсоваяФранчайзинг – смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, "родительские" компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, "дочерними" компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной "родительской" фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе. (Современный экономический словарь).

Франчайзер

Для выбора концепта фирменного магазина, в первую очередь, обратите внимание на компанию – дистрибьютора, представляющего брэнд. Франчайзер – компания, осуществляющая продажу готового бизнеса. Здесь, как и в любом деле, безопаснее ставить на лидера. Крупных компаний, работающих на этом рынке не менее десяти лет, не так много. Именно они, в большей мере, вне зависимости от представляемых на рынке брэндов, предлагают наиболее проработанные программы поддержки своих франчайзи.

Выбор бренда

Прежде всего, необходимо определиться с брэндом – российский или зарубежный. Преимущество есть у каждого направления. Российский брэнд – это соответствие специфике отечественного рынка. Сама одежда при этом производится в основном, в Китае. Западный же брэнд одежды – это стабильность качества, система контроля и соответствие мировым стандартам моды. Отечественный покупатель все больше делает выбор в пользу мировых одежных марок. К тому же, все чаще и торговые центры отдают предпочтение концептуальным проектам зарубежных брэндов с мировым именем и отлаженной системой работы. Это своего рода гарантия стабильности бизнеса арендатора и качества обслуживания посетителей торгового центра. Что касается ценовой ниши, то наибольшую динамику роста в период стабилизации показывают проекты средней и высшей средней ценовых групп. Это, прежде всего, модная коллекционная одежда. Нижняя ценовая группа – дешевая брэндовая одежда производства Юго-Восточной Азии, уходит из новейших форматов торговых центров и моллов.

Франшиза

Франшиза - не просто ряд документов, стандартов и принципов взаимоотношений. Это в первую очередь технология. Именно успешная бизнес-технология – суть удачного франчайзингового проекта.

Помещение

Интересные для открытия магазина одежды помещения, в целом, подразделяются на два типа: павильоны в торговых центрах различных форматов и магазины на торговых улицах города. При этом эксперты франчайзера должны помочь Вам и с выбором места, и с переговорами с арендодателем, и с оценками всех возможных рисков – бесплатно. Не удивляйтесь если специалисты компании, после анализа отвергнут часть предложений. Ведь, любой серьезный франчайзер должен гарантировать успех франчайзингового магазина при выполнении всех стандартов, процедур и рекомендаций. Если же франчайзер соглашается на любое помещение, лишь бы открыть магазин – это верный признак, того, что в будущем Вы останетесь один на один с проблемами, обусловленными неудачным выбором. Все проектные работы и услуги шеф-монтажа франчайзер предоставляет тоже бесплатно.

Финансы

Рассчитывайте свои силы и возможности на всех этапах работы по открытию магазина. Помните, для дистрибьюторской компании франчайзинговый клиент – клиент особый. Товар он должен получать со скидкой. Торговое оборудование – тоже.

Товар

Подбор ассортимента для начала работы магазина – задача не из легких. Специалисты франчайзера должны проанализировать множество аспектов, таких как дата открытия, специфика торговой площадки, города и многое другое. Коллекция, представленная в магазине.должна быть не только полной и интересной, но и, самое главное, коммерчески успешной. Опытный франчайзер должен прогнозировать успех вашего магазина с самого первого дня работы.

Персонал

В розничном магазине – персонал один из главнейших факторов. Обучение персонала вашего магазина – важнейшая функция франчайзера.

Программы поддержки

Франчайзер помогает франчайзи не только на стадии запуска магазина, но и на протяжении всей работы. При этом весь комплекс услуг поддержки должен быть бесплатным. Наличие фирменного программно-аппаратного комплекса магазина и отлаженных программ поддержки, как рекламно-маркетинговых, так и управленческих должны приводить к гарантированному успеху. Квалифицированная помощь франчайзи по всем вопросам ведения бизнеса – показатель его класса.

Аналитика

От анализа продаж зависит успех магазина. Аналитика – наиболее сложный механизм в работе магазина. Некоторые франчайзеры предоставляют услуги комплексного мониторинга оперативной ситуации в магазине. Это и еженедельный анализ продаж и товарных остатков, планирование, мониторинг и оценка эффективности рекламно-информационной деятельности, оптимизация работы персонала, контроль презентации товара и оформления магазина и многое другое.

Развитие

В любом бизнесе рост – это показатель здоровья компании. Расширение бизнеса франчайзи одна из ключевых задач франчайзера. Квалификация франчайзера и определяется помощью такому развитию своих клиентов. Тут очень важны ориентиры работы самой компании-франчайзера. Ваш успех, как франчайзи – это успех самого франчайзора.

Источник:
Российский Джинсовй центр (http://jeanscenter.ru/pressa/article/0580/)


Возврат к списку

Авторизация

ВНИМАНИЕ! Только для оптовых клиентов!

Минимальная партия -
одна размерная сетка одной модели!

регистрация

Возможно, Вы ещё не зарегистрированы на сайте.
Для того, чтобы отправить заявку на регистрацию нажмите ЗДЕСЬ.

Регистрация

ВНИМАНИЕ! Только для оптовых клиентов!

регистрация нового пользователя!